URL
15:09

Je n'y suis pour personne.
Прочитала. дневник боли.

06:05

Je n'y suis pour personne.
в моем маленьком мирке не хватило для тебя места.

10:02

Je n'y suis pour personne.
заткнись и делай.

20:18

Je n'y suis pour personne.


12:16

Je n'y suis pour personne.
внутри меня война. атомная. никто не победит.

21:58

Je n'y suis pour personne.


12:16

Je n'y suis pour personne.


11:58

Je n'y suis pour personne.
никакого прощения нет и не будет.
потому что ничего между нами больше не будет.

08:42

Je n'y suis pour personne.
Умерла Белла Ахмадулина...

ПРОЩАНИЕ

А напоследок я скажу:
прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу. Иль восхожу
к высокой степени безумства.

Как ты любил? - ты пригубил
погибели. Не в этом дело.
Как ты любил? - ты погубил,
но погубил так неумело.

Жестокость промаха... О, нет
тебе прощенья. Живо тело
и бродит, видит белый свет,
но тело мое опустело.

Работу малую висок
еще вершит. Но пали руки,
и стайкою, наискосок,
уходят запахи и звуки.

Je n'y suis pour personne.
21:21

Je n'y suis pour personne.
Кому нужны эти слезы?

09:48

Je n'y suis pour personne.
вот так и познаются люди

17:58

Je n'y suis pour personne.
. Число и музыка

Обычно прекрасной мы называем вещь пропорциональную. Это объясняет, почему со времен античности Красота отождествлялась с пропорциональностью, хотя следует напомнить, что общепринятое определение Красоты в Греции и Риме помимо пропорциональности включало в себя привлекательность цвета (и света). Когда на рубеже VII и VI вв. до н. э. древнегреческие философы, именуемые досократиками, такие как Фалес, Анаксимандр и Анаксимен, стали обсуждать, в чем начало всех вещей (и видели первоисточник в воде, в изначальной бесконечности, в воздухе), они стремились дать определение мирозданию как единому целому, организованному и управляемому единым и единственным законом. Это, в частности, означает, что мир мыслился как форма, а греки явно отождествляли Форму и Красоту. Однако первым, кто ясно выразил все это в своих трудах и увязал в единый узел космологию, математику, естественную науку и эстетику, стал в VI в. до н. э. Пифагор со своей школой. Пифагор, во время своих странствий, вероятно, соприкоснувшийся с египетской математикой, впервые высказал утверждение, что началом всех вещей является число. Пифагорейцы испытывают своего рода мистический ужас перед бесконечным, перед тем, что не может быть сведено к пределу, а потому ищут в числе правило, способное ограничить реальность, упорядочить ее и сделать понятной. С Пифагором зарождается эстетико-математическое восприятие мира: все вещи существуют потому, что они отражают порядок, а упорядочены они потому, что в них реализуются математические законы, представляющие собой одновременно условие существования и Красоты. Пифагорейцы первыми стали изучать числовые отношения, управляющие музыкальными звуками.

00:51

Je n'y suis pour personne.
Вот ведь. Надо просто сказать. И все. Так просто.

00:07

Je n'y suis pour personne.
Ревнивая сука. Ревнивая и мелочная. И это я еще любя.

17:57

Je n'y suis pour personne.
-существуют ошибки, которые нельзя исправить.
просто ты что-то сделал - и уже никак, понимаешь.
хоть с балкона прыгай, хоть бейся головой об стену,
хоть митинг проведи на главной площади, -
ни хера это не даст, не вернет и не спасет.
и тогда остается только силы собрать,
выдохнуть, поднять голову, вперед посмотреть,
и гордо так, пожав плечами, произнести: "Это опыт".
а опыт - это неплохо.

23:22

Je n'y suis pour personne.
nobody perfect

23:14 

Доступ к записи ограничен

Je n'y suis pour personne.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:33

Je n'y suis pour personne.
Не то Вам говорю, не то
твержу с гримасой неуместной.
Рассудок мой что решето,
а не сосуд с водой небесной.
В худую пору взялся я
расписываться в чувстве чистом, --
полна сейчас душа моя
каким-то сором ненавистным.

Простите описанье чувств,
фальшивую и злую ноту,
всю болтовню, но больше -- грусть,
за матушку ее -- длинноту.
Простите, что разверз сей хлев
пред Вами, Господи, простите.
Как будто, ног не отерев,
я в дом влезал... И не грустите:

ведь я-то помню свой оскал,
а также цену рифмованью,
а также все, что здесь искал
в грошовом самобичеваньи.
О не жалейте Ваших слов
о нас. Вы знаете ли сами,
что неубыточно любовь
делить Вам можно с небесами.

Je n'y suis pour personne.