суббота, 10 ноября 2012
Je n'y suis pour personne.
Прочитала. дневник боли.
среда, 08 июня 2011
Je n'y suis pour personne.
в моем маленьком мирке не хватило для тебя места.
четверг, 21 апреля 2011
Je n'y suis pour personne.
заткнись и делай.
воскресенье, 23 января 2011
Je n'y suis pour personne.
внутри меня война. атомная. никто не победит.
четверг, 02 декабря 2010
Je n'y suis pour personne.
никакого прощения нет и не будет.
потому что ничего между нами больше не будет.
потому что ничего между нами больше не будет.
вторник, 30 ноября 2010
Je n'y suis pour personne.
Умерла Белла Ахмадулина...
ПРОЩАНИЕ
А напоследок я скажу:
прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу. Иль восхожу
к высокой степени безумства.
Как ты любил? - ты пригубил
погибели. Не в этом дело.
Как ты любил? - ты погубил,
но погубил так неумело.
Жестокость промаха... О, нет
тебе прощенья. Живо тело
и бродит, видит белый свет,
но тело мое опустело.
Работу малую висок
еще вершит. Но пали руки,
и стайкою, наискосок,
уходят запахи и звуки.
ПРОЩАНИЕ
А напоследок я скажу:
прощай, любить не обязуйся.
С ума схожу. Иль восхожу
к высокой степени безумства.
Как ты любил? - ты пригубил
погибели. Не в этом дело.
Как ты любил? - ты погубил,
но погубил так неумело.
Жестокость промаха... О, нет
тебе прощенья. Живо тело
и бродит, видит белый свет,
но тело мое опустело.
Работу малую висок
еще вершит. Но пали руки,
и стайкою, наискосок,
уходят запахи и звуки.
вторник, 09 ноября 2010
Je n'y suis pour personne.
суббота, 09 октября 2010
Je n'y suis pour personne.
Кому нужны эти слезы?
понедельник, 13 сентября 2010
Je n'y suis pour personne.
вот так и познаются люди
четверг, 05 августа 2010
Je n'y suis pour personne.
. Число и музыка
Обычно прекрасной мы называем вещь пропорциональную. Это объясняет, почему со времен античности Красота отождествлялась с пропорциональностью, хотя следует напомнить, что общепринятое определение Красоты в Греции и Риме помимо пропорциональности включало в себя привлекательность цвета (и света). Когда на рубеже VII и VI вв. до н. э. древнегреческие философы, именуемые досократиками, такие как Фалес, Анаксимандр и Анаксимен, стали обсуждать, в чем начало всех вещей (и видели первоисточник в воде, в изначальной бесконечности, в воздухе), они стремились дать определение мирозданию как единому целому, организованному и управляемому единым и единственным законом. Это, в частности, означает, что мир мыслился как форма, а греки явно отождествляли Форму и Красоту. Однако первым, кто ясно выразил все это в своих трудах и увязал в единый узел космологию, математику, естественную науку и эстетику, стал в VI в. до н. э. Пифагор со своей школой. Пифагор, во время своих странствий, вероятно, соприкоснувшийся с египетской математикой, впервые высказал утверждение, что началом всех вещей является число. Пифагорейцы испытывают своего рода мистический ужас перед бесконечным, перед тем, что не может быть сведено к пределу, а потому ищут в числе правило, способное ограничить реальность, упорядочить ее и сделать понятной. С Пифагором зарождается эстетико-математическое восприятие мира: все вещи существуют потому, что они отражают порядок, а упорядочены они потому, что в них реализуются математические законы, представляющие собой одновременно условие существования и Красоты. Пифагорейцы первыми стали изучать числовые отношения, управляющие музыкальными звуками.
Обычно прекрасной мы называем вещь пропорциональную. Это объясняет, почему со времен античности Красота отождествлялась с пропорциональностью, хотя следует напомнить, что общепринятое определение Красоты в Греции и Риме помимо пропорциональности включало в себя привлекательность цвета (и света). Когда на рубеже VII и VI вв. до н. э. древнегреческие философы, именуемые досократиками, такие как Фалес, Анаксимандр и Анаксимен, стали обсуждать, в чем начало всех вещей (и видели первоисточник в воде, в изначальной бесконечности, в воздухе), они стремились дать определение мирозданию как единому целому, организованному и управляемому единым и единственным законом. Это, в частности, означает, что мир мыслился как форма, а греки явно отождествляли Форму и Красоту. Однако первым, кто ясно выразил все это в своих трудах и увязал в единый узел космологию, математику, естественную науку и эстетику, стал в VI в. до н. э. Пифагор со своей школой. Пифагор, во время своих странствий, вероятно, соприкоснувшийся с египетской математикой, впервые высказал утверждение, что началом всех вещей является число. Пифагорейцы испытывают своего рода мистический ужас перед бесконечным, перед тем, что не может быть сведено к пределу, а потому ищут в числе правило, способное ограничить реальность, упорядочить ее и сделать понятной. С Пифагором зарождается эстетико-математическое восприятие мира: все вещи существуют потому, что они отражают порядок, а упорядочены они потому, что в них реализуются математические законы, представляющие собой одновременно условие существования и Красоты. Пифагорейцы первыми стали изучать числовые отношения, управляющие музыкальными звуками.
понедельник, 19 июля 2010
Je n'y suis pour personne.
Вот ведь. Надо просто сказать. И все. Так просто.
пятница, 16 июля 2010
Je n'y suis pour personne.
Ревнивая сука. Ревнивая и мелочная. И это я еще любя.
четверг, 15 июля 2010
Je n'y suis pour personne.
-существуют ошибки, которые нельзя исправить.
просто ты что-то сделал - и уже никак, понимаешь.
хоть с балкона прыгай, хоть бейся головой об стену,
хоть митинг проведи на главной площади, -
ни хера это не даст, не вернет и не спасет.
и тогда остается только силы собрать,
выдохнуть, поднять голову, вперед посмотреть,
и гордо так, пожав плечами, произнести: "Это опыт".
а опыт - это неплохо.
просто ты что-то сделал - и уже никак, понимаешь.
хоть с балкона прыгай, хоть бейся головой об стену,
хоть митинг проведи на главной площади, -
ни хера это не даст, не вернет и не спасет.
и тогда остается только силы собрать,
выдохнуть, поднять голову, вперед посмотреть,
и гордо так, пожав плечами, произнести: "Это опыт".
а опыт - это неплохо.
вторник, 13 июля 2010
Je n'y suis pour personne.
nobody perfect
23:14
Доступ к записи ограничен
Je n'y suis pour personne.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 08 июля 2010
Je n'y suis pour personne.
Не то Вам говорю, не то
твержу с гримасой неуместной.
Рассудок мой что решето,
а не сосуд с водой небесной.
В худую пору взялся я
расписываться в чувстве чистом, --
полна сейчас душа моя
каким-то сором ненавистным.
Простите описанье чувств,
фальшивую и злую ноту,
всю болтовню, но больше -- грусть,
за матушку ее -- длинноту.
Простите, что разверз сей хлев
пред Вами, Господи, простите.
Как будто, ног не отерев,
я в дом влезал... И не грустите:
ведь я-то помню свой оскал,
а также цену рифмованью,
а также все, что здесь искал
в грошовом самобичеваньи.
О не жалейте Ваших слов
о нас. Вы знаете ли сами,
что неубыточно любовь
делить Вам можно с небесами.
твержу с гримасой неуместной.
Рассудок мой что решето,
а не сосуд с водой небесной.
В худую пору взялся я
расписываться в чувстве чистом, --
полна сейчас душа моя
каким-то сором ненавистным.
Простите описанье чувств,
фальшивую и злую ноту,
всю болтовню, но больше -- грусть,
за матушку ее -- длинноту.
Простите, что разверз сей хлев
пред Вами, Господи, простите.
Как будто, ног не отерев,
я в дом влезал... И не грустите:
ведь я-то помню свой оскал,
а также цену рифмованью,
а также все, что здесь искал
в грошовом самобичеваньи.
О не жалейте Ваших слов
о нас. Вы знаете ли сами,
что неубыточно любовь
делить Вам можно с небесами.
понедельник, 05 июля 2010
Je n'y suis pour personne.
